Для того, чтобы стать эффективным и инновационным и одновременно дисциплинированным и креативным хозяйствующим субъектом, предприятиям необходимы:
- Осязаемая корпоративная культура.
- Постановка дисперсионных целей (отсутствие компромисса между целями, конфликтующими между собой).
- Умение учиться и быстро трансформировать знания в действия.
- Отход от формальной иерархической организационной структуры.
- Виртуальная связь сотрудников.
- Мотивация сотрудников.
- Исследовательские группы, владеющие универсальными методами исследования.
Обеспечить целенаправленную работу технологических парков, научно-исследовательских отделов, менеджеров и маркетологов, а также предпринимателей достаточно сложно. Даже заседание руководителей порой сложно организовать. В такой работе вам помогут универсальные методы проведения исследований:
- A/B тест (A/B testing),
- AEIOU — действия, среда, интеракции с другими, пользователи и объекты (AEIOU),
- аффинитетные диаграммы (Affinity Diagramming) ,
- артефактные анализы (Artifact Analysis),
- автоматизированное дистанционное исследование (Automated Remote Research),
- поведенческие наброски (Behavioral mapping),
- выражение телом (Bodystorming),
- графический мозговой штурм (Brainstorm Graphic Organizers),
- бизнес-оригами (Business Origami),
- документарная классификация (Card sorting),
- кейс-стади (Case studies),
- когнитивные отображения (Cognitive mapping),
- когнитивное пошаговое руководство (Cognitive walkthrough),
- коллаж (Collage),
- отслеживание конкурентов (Competitive testing),
- развитие концепции (Concept mapping),
- контент-анализы (Content analysis),
- обработка контента и его аудит (Content inventory and audit),
- контекстуальный дизайн (Contextual design),
- контекстуальное исследование (Contextual Inquiary),
- творческие инструментальные средства (Creative toolkits),
- техника побочного (критического) обстоятельства (Critical incident technique)
- краудсорсинг (Crowdsourcing)
- зондирование (Cultural probes),
- аудит обслуживания клиентов (Customer experience audit),
- интенсивный дизайн (Design charette),
- дизайнерская этнография (Design ethnography),
- творческие семинары (Design workshops),
- целесообразное тестирование (Desirability testing),
- дневники исследования (Diary testing),
- направленное повествование (Directed storytelling),
- метод ELITO (Elito method),
- эргономический анализ (Ergonomic analysis),
- оценочное исследование (Evaluative research),
- дизайн на основе очевидности (Evidence-based design),
- прототипирование опыта (Experience prototyping),
- метод отбора проб (Experience sampling method),
- эксперименты (Experiments),
- поисковое исследование (Exploratory research),
- трекинг глаз (Eyetracking),
- гибкое моделирование (Flexible modeling),
- наблюдение со стороны ((Fly-on-the-wall observation),
- фокус-группы (Focus groups),
- генеративное исследование (Generative research),
- настенные графити (Graffiti walls),
- эвристичекая оценка (Heuristic evaluation),
- изобразительные платы (Image boards),
- интервью (interviews)
- KJ -техника (KJ technique),
- Kano-анализы (Kano analysis),
- ключевые показатели эффективности (Key performance indicators),
- эскалация (Laddering)
- литературный обзор (Literature reviews),
- письмо о признании в любви и письмо о расставании (The love letter and the breakup letter),
- диаграммы ментальной модели (Mental model diagrams),
- психическое отображение (Mind mapping),
- наблюдения (Observations),
- параллельное прототипирование (Parrallel prototyping),
- соучастное исследование (Participant observations),
- исследование на основе совместных действий (Participatory action research),
- соучастный дизайн (Participatory design),
- исследование личных принадлежностей (Personal inventories),
- персонажи (Personas),
- фотостудии (Photo studies),
- фотокарточки (Picture cards),
- прототипирование (Prototyping),
- опросники (Questionnaires)
- быстрое итерационное тестирование и оценка (Rapid iterative testing and evaluation),
- дистанционное модерированное исследование (Remote moderated research),
- исследование через дизайн (Research through design),
- ролевые игры (Role-playing),
- сценарное описание (Scenario description swimlanes),
- сценарии (Scenarios),
- исследование вторичных источников информации/вторичное иссследование рынка (Secondary research),
- семантический дифференциал (Semantic differential),
- слежка (Shadowing),
- симулятивные упражнения (Simulation exercises),
- аналитика поиска по сайту (Site search analytics),
- отображение взаимосвязей (Speed dating),
- карта заинтересованных лиц (Stakeholder maps)
- оценка первого прототипа (Stakeholder walkthrough),
- раскадровки (Storyboards),
- обследования мнений (Surveys),
- анализ задач (Task analysis),
- территориальные карты (Territory maps),
- тематические сети (Thematic networks),
- протоколирование мыслей вслух (Think aloud protocol),
- исследование во времени (Time-aware research),
- туры «пробного камня» (Touch stone tours),
- триада (Triading),
- триангуляция (Triangulation),
- ненавязчивые меры (Unobtrusive measures),
- исследование пользы (Usability report),
- тестирование пользы / юзабилити тестирование (Usability testing),
- карта путешествия пользователей (User journey maps),
- анализ ценностной возможности (Value opportunity analysis),
- веб-аналика (Web-analytics),
- взвешенные матрицы (Weighted matrix),
- «Волшебник страны Оз» (Wizard of Oz),
- облакa слов (Word clouds).